Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не меняются настройки графики?

Мастер (1229), закрыт 3 года назад
В GTA IV не могу поменять настройки графики. стоят минимальные и то тормозит и лагат. характеристики компа: оперативки 6 gb (доступно 4), видяха на 1 gb, 4 ядра по 2.5 GHz, процессор Intel(R) Core(TM) i5-3210M. может где что настроить? спасибо за ответы!
Лучший ответ
у тебя винда стоит 32-х разрядная, рекомендую перейти на 64-х разрядную, тогда и 6 гигов будет полностью задействованы, а насчет графики, как ты это, драйвера обнови, да и дирикс тоже, и будет тебе счастье.
Остальные ответы
а моды на графу никаких не ставил? либо репак не очень
Комментарий удален
Tiger Power Мыслитель (5814) может игра определяет что комп не тянет выше, ты же сам сказал что на слабых тормозит, куда уж лучше ставить
видеодрайвер-то установлен?