Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на какого мультяшного героя он похож

Пользователь удален Профи (875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Знаток (324) 14 лет назад
ну вылитый симпсон!! !
Остальные ответы
)(***SH@MS***)( Знаток (373) 14 лет назад
Я не помню как его зовут
женя Гуру (2556) 14 лет назад
в футураме есть такой красный чувак. забыла как зовут....
Гарик Палагашвили Мастер (1292) 14 лет назад
На Симпсона чтоль. Ну, какое то сходство есть :)
AX Просветленный (40479) 14 лет назад
а не мультяшного можно? у меня перед глазами только Якубович.
Helenka!!! Гуру (4550) 14 лет назад
Он мне напоминает Патрика из "Панч Боба")) В общем гон))