Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Как часто люди выживают в авиакатастрофах ?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Всё зависит от способа приземления и места- Суша- Море.
Сесть на поверхность тёплого южного океана- и шансов выжить больше. Но 90-100 % вероятность погибнуть всё равно остаётся. Объяснение простое: Катастрофа- это, как правило, неуправляемое падение самолета с большой высоты. А машина падает с минимальной скоростью 250 км в час и больше. Уже этого достаточно, чтобы живых не осталось. Но бывает, что на Взлёте- Посадке при движении по касательной к Земле ещё остаются шансы. Но Пожар всё сводит на нет. Это факты неприятные.
А приятное в том, что подобные инциденты происходят настолько редко, что вероятнось попасть в авиакатастрофу исчезающе мала по сравнению с автомобильными авариями. В год на дорогах России, например, постоянно и каждый год гибнут более 17000 человек. То есть по 45-50 человек в день. И НИКТО практически об этом не знает. А вот когда упадёт лайнер и 100 человек погибнет одновременно- Пресса трубит на весь мир. Это же сенсация. А сенсации она любит! Самолеты перед вылетом тщательно проверяет целая бригада Техников, каждый болт затянут и ЗАКОНТРЕН. Не отвинтится. Движением управляет Диспетчер и столкновения невозможны. Мало того- высокая дисциплина Пилотов и постоянная Радиосвязь. В плохую погоду вылет задержат.. .
А что автомобилисты? Сел за руль после вчерашнего дня рождения, выехал на машине, в которой не проверил даже уровень масла и натяжение ремня Генератора, вчера залил какой-то непонятный бензин.. . о радиосвязи между ними вообще молчу, погода- дрянь и видимости нет, какие там радиокомпаса, вы что? Короче- мрак! Вот и бьются на скоростях всего 100 км в час.
Так что самолёт самое надёжное средство передвижения. Мой дед отлетал на разный типах предельный срок- 35 лет. Мелкие аварии были: например заливало стекло, когда дворник отказал. А он там и особо не нужен. На Курсе летят-то над облаками, а посадочная скорость на Глиссаде минимум 270 км в час и капли дождя сдувает и так. Но такого, чтобы что-то отвалилось- у него не было.
Однако разгильдяи всегда были и будут. Вот потому и катастрофы.
Из анекдота:
-Захожу на посадку. Выпустить шасси.
-Осторожно, Командир. Полоса короткая.
- Зато какая широкая.. .

-Мама жарит рыбу а Вовочка спрашивает её:
-Мама, а стюардесса- это рыба?
-Нет, Вовочка.
-А почему тогда папа говорил дяде Коле, что они её в полёте всем экипажем жарили... ?


Аватар пользователя
Профи
7лет

Шанс погибнуть в авиакатастрофе примерно 1/8 000 000, однако люди погибают в основном не из-за высоты падения, а из-за дыма, возникшего в результате падения, но пассажиры этого не чувствуют потому что как выяснилось, у пассажиров в салоне при крушении отключается, и в салоне в таком случае нет ни одного человека, который находился бы в сознании. Если же у кого-то включено сознания, то они не понимают, что происходит. Это самое опасное. При отключенном сознании люди не осознавают, что дышат смертельным и как раз поэтому большинство людей при крушении самолёта погибают. Даже пилотам порою везёт не больше.

Аватар пользователя
Мастер
11лет

Очень редко, практически ни когда, исключение составляют случаи когда самолет еще не оторвался от земли тогда да шанс есть, а так если падать с высоты то все разбиваются.
Про один случай выживания читал еще в советский газетах, там самолет ТУ-134 развалился в воздухе на высоте где то 1000 метров, так вот выжила одна женщина, правда была вся переломаная, ей повезло что когда самолет развалился то она осталась пристегнутая в кресле а кресло было возле крыла, и произошел еффект планирования + самолет упал на деревья в тайгу. Вот такая история.

Аватар пользователя
Гуру
11лет

смотря какая катастрофа, бывает самолёт падает, а бывает только разгоняется, а бывает при посадке сел, но выехал за взлётную полосу и тоже авария