Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда человечество перешагнет на новый этап своего развития?

aliator Мастер (1396), закрыт 14 лет назад

(новое открытие, полет на Марс и тд)
Почему наблюдаеться застой?action=authqstadd
Лучший ответ
Сергей Мастер (1759) 14 лет назад
Юра, это затишье пред скачком, скоро наступит эра галографии (в компьютерной технике)(объёмы будут исчислятся в терабайтах), уже разрабатыватся новый вид транспорта, который правда взлетает вертикатьно только на три метра не выше, но эра полётов уже наступит не меньше чем через 5-7 лет. всё постепенно, думаю что сильно резкого скачка наверно не будет.
Остальные ответы
Looken Faq Мыслитель (6343) 14 лет назад
2012 год как говорят многие источники .
Ангел-А Мыслитель (6030) 14 лет назад
когда осуществится виток развития в душах, новые открытия последнее время случаются так часто, что люди перестали на них обращать внимание, люди не успевают перерабатывать информацию
Valeriy Danovich Гуру (3472) 14 лет назад
Очень скоро ! Ожидаем со дня на день ...
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 14 лет назад
Когда человечество станет на путь Каббалы.
deadwolf Профи (726) 14 лет назад
когда исчезнет.человечество плесень на поверхности планеты,это ещё Шопенгауэр писал.
Yuriy Malenko Профи (601) 14 лет назад
а что если не шагнет? слишком уж разрушающее планету производство... Первой проблемой станет питьевая вода... нужны будут меры всех стран, но пока единства не наблюдается