Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы в машине курите, пьёте, едите и занимаетесь разными непристойностями?

Златовласка Искусственный Интеллект (147368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
жжеешшь...:-)) можно все, лишь бы желание было..:-)
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13481) 14 лет назад
ем и пью, непристойностями заниматься удобнее в кровати с шелковым бельем
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Курю точно))))))))))))))))))))))
Люцифер Гуру (4791) 14 лет назад
зачем же разными...всегда одними и теми же...
Саша Просветленный (26175) 14 лет назад
Да!!! А ещё казявок из носу вытягиваем. А чем ещё в машине заниматься?
pinhas fatahov Мастер (2310) 14 лет назад
Конечно!!!!А для чего тогда нужна машина? Чтобы ездить на работу - это уже вторично!
zoooom Гуру (2529) 14 лет назад
ДА, и не тока!!!!Меня особенно возмутило предлож. штрафовать за курение . Уроды!!!!Занялись бы лутче делом!!!!
Мартин Профи (781) 14 лет назад
Для этого девушка есть места другие....
МИЛАНА Мастер (1077) 14 лет назад
Я занимаюсь непристойностями с любимым мужчиной - когда очень хочеться!!!!а что плохого?
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
Как скажите, ни в чем гостям отказа нет.
Дима Логинов Знаток (364) 14 лет назад
Ем, курю, пью и больше ни чем
Моряк Мудрец (10837) 14 лет назад
все-все, иногда даже работаю
P.S. DeMoN Мастер (1810) 14 лет назад
Курю,выпиваю,, и балуюсь сексиком!!!!