Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Человек не Имеет Права на Самоубийство?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26516) 14 лет назад
ИМЕЕТ!
именно поэтому самоубийства=ФАКТ!
жить трудно,умирать труднее
самоубийцам надо завидовать
трусость,малодушие с самоубийством не совместимы
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
потому как Бог дает человеку жизнь, он ее и забирать должен
Аленка попова Гуру (3405) 14 лет назад
бог дал тебе жизнь он и только он в праве ее забрать самоубийца не задумывается о том что за ним могут покончить с собой многие
оприори Знаток (405) 14 лет назад
не ему решать жить или нет
Mescaline May Профи (692) 14 лет назад
Почему? Очень даже имеет. Но это высшая степень глупости!
Хата С Краю Оракул (61944) 14 лет назад
Хотя бы потому,что родители дали право на жизнь.
кот бегемот Гуру (3468) 14 лет назад
это большой грех. это слабые люди+игоисты
Zoya Ashurova Гуру (2545) 14 лет назад
а что тебе хочется его совершить.
Друг №1Высший разум (764186) 14 лет назад
Я что на дуру похожа?
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
еще как имеет. просто по отношению к родителям,близким, друзьям это очень эгоистчино....
* Мыслитель (5453) 14 лет назад
А кто сказал, что не имеет права? По моему имеет, еще какое! Это моя жизнь, и что хочу то и делаю! а вообще, это конечно ужасно. Жизнь - это самая большая ценность
Варвар Мыслитель (6592) 14 лет назад
Жить трудно -умереть зачастуя гораздо легче, но люди всегда презирали тех кто выбирая легкий путь предовали дело жизни
Stella Мастер (1512) 14 лет назад
Имеет право, но это- большой грех!
Бог создал нас и только Бог решает когда нам умирать. Самоубийство было бы идти против воли Всевышнего!
По нашей религии самоубийцам нельзя молитвы читать!
Пользователь удален Мастер (1339) 14 лет назад
если вы родились на свет,значит нельзя умирать.Зря жизнь,богом не дается...а самоубийцы попадают в ад!)