Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

Пользователь удален Профи (954), закрыт 14 лет назад
На меня много раз нападали с целью изнасиловать... теперьпросто панически боюсь мужчин... нормальных мужчин
Лучший ответ
Алексей Рязанцев Мастер (2208) 14 лет назад
Ну купи газовый болончик, или иди на бокс....
Остальные ответы
Maxim Gavrylov Гуру (3342) 14 лет назад
Это тяжелая задача и тут пожет либо любовь либо психолог.
Ww angel Мыслитель (8504) 14 лет назад
все равно износилуют, беременность будет легкой, роды быстрыми, девочки-близнецы.
Пользователь удален Мастер (1081) 14 лет назад
неужели ты такая сексуальная??? запишись в бойцовский клуб, овладей искусством боя и не бойся больше не кого!!!!
Palladin Мыслитель (9901) 14 лет назад
Могу только соболезновать.
обратись к психологу, поступи в секцию самообороны, получи разрешение на ношение огнестрельного оружия.
Nino4ka Мастер (2356) 14 лет назад
найди причину того почему на тебя нападали.... может быть ты сама давала понять что хочешь этого??? твой внешний вид, твое поведение??? а теперь подумай, кем ты хочешь быть: жертвой или же обычной девушкой с нормальной психикой.... сходи к психологу, он поможет тебе понять
MotyaStar Знаток (295) 14 лет назад
У меня такая проблема у моей девушке, но я смог растопить ее сердце. Нормальный мужчина добьеться того, чтоб ты его не боялась.