Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как привлечь к себе удачу хотя бы на пару часов?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Никогда не играла-не озартна, но надо выйграть (покер).
Лучший ответ
Сергей Болтенко Просветленный (27365) 14 лет назад
здравствуйте,
судьба только лишь в ваших руках! будущее еще нигде не записано, а значит, его можно и нужно менять!
мой совет будет практический, из жизни.
все в ваших руках!
вы просто загадайте желание, то, которое вам надо, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог, он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять сам ритуал, чтобы все получилось и не возникло болезней!

и еще,
купите себе церковный оберег - свяченый мак, он будет защищать вас от негатива.
желаю удачи!!!
Остальные ответы
Ryu Профи (538) 14 лет назад
как привлечь не знаю, но хочу предупредить: закон сохранения никто не отменял: привлечешь удачу сейчас - потом её не будет, когда понадобится.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
МОЛИТВА НА УДАЧУ

Прошу Господа великую помощь дать Небесную. Для человека места нет в мире без силы Господней. Чашу с водой мучительных страданий принесу к светлому лику Неба, и просить буду у трех сил Господних дать удачу мне и Свет дать на пути мои.
Прикоснись к моей жизни, Господь, дланью своею и проведи линию Света от меня к Себе. Дай силу прожить до конца дней моих в разуме и телесном естественном состоянии, и трагедий не дай тяжких близким моим. Верою буду приближаться к Тебе для страданий облегчения, и благодарности моей к Тебе нет предела. Аминь.
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Жить надо правильно, тогда удача постоянно будет с вами.