Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определите закономерность. Впишите нужное слово в скобки.

Ремонткомпа , Программист Заказ программ , Антивирусы , Заказ сайт Ученик (110), закрыт 4 месяца назад
Аргон (роза) гроза
Атлет (…) норма
Торг (грач) чайка
Горб (…) судак
Плата (танк) окунь
Верба (…) атлас
Кора (коза) азот
Клён (…) пила
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (265743) 4 месяца назад
Атлет ( тема ) норма; верба (баат) атлас ; горб (брус) судак; клён (клип) пила;
насчёт второго не уверен
Остальные ответы
Наталия Тузина Мудрец (11771) 4 месяца назад
А (р) г (о) н (роза) гро (за)
А (т) л (е) т (тема) нор (ма)
и т. д.