Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где без особых хлопот и быстро получить мед.книжку ?

Queen Знаток (327), закрыт 14 лет назад
(Москва, МО)
Дополнен 14 лет назад
А может тогда кто конкретное место знает? возможно на своем опыте.. ЧТоб настоящая была но и без сильного гемора получить..
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14876) 14 лет назад
быстро получить можно, почитайте хотя бы Работа и Зарплата. но проблем не оберетесь, это точно. экологическая милиция сразу определит, что она купленная. лучше пройдите медосмотр. как говорит моя знакомая медсестра - пять минут позора и ты в шоколаде :-)
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15628) 14 лет назад
где работать бушь что б туда не заходить
DogDays Мастер (1553) 14 лет назад
в метро объявы висят... сутки на изготовление... рублей 1000-1500
Ed Мастер (1524) 14 лет назад
ая еще одно выражение знаю))) это насчет приема у гинеколога или уролога (кому что): надо расслабиться и получать удовольствие))))