Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете, льстить подруге/другу, это нормально?

Tanchik Мыслитель (8092), закрыт 14 лет назад
Если допустим, к вам приходит подруга/друг и хвастается своей обновкой, а вам это совершенно не нравится или ей/ему абсолютно не идет, вы скажете об этом или промолчите, чтобы не расстраивать?
Лучший ответ
Ален@ Мастер (2297) 14 лет назад
Конечно можно сказать, но только осторожно, что бы не обидеть. А вообще лесть, даже самая грубая приятна любому человеку....
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7745) 14 лет назад
я всегда правду говорю, именно поэтому подруги всегда спрашивают мое мнение, и вообще зачем друзьям врать и льстить - это ж друзья)))
TanchikМыслитель (8092) 14 лет назад
Понимаешь, иногда, есть очень мнительные и обидчивые друзья!