Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если выпадают волосы с ГАРЖЕТКИ ???

морозов сергей Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Профи (934) 14 лет назад
Прекрати ездить на велосипеде.
Остальные ответы
От Томата до рассвета.. Просветленный (28572) 14 лет назад
А сколько горжетке лет ? Наверное,ее срок давно прошел ?
Наталья Пахомова Мыслитель (5851) 14 лет назад
купить новую,моль изгнать-это утопия!
Василиса Мастер (1183) 14 лет назад
Это линька - надо думать ещё заколосятся
Зеленый Кот Мыслитель (7615) 14 лет назад
Посоветуй своей Гаржетке мыть голову хорошими шампунями....в крайнем случае парик....а лучший вариант....гони ее в три шеи