Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы берете в дорогу туалетную бумагу?

Пользователь удален Профи (759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иринка Петрова Мастер (1740) 14 лет назад
Кончно,Да!особенно с семьёй куда нибудь едешь!вечно, что нибудь приключится!!!
Остальные ответы
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
да,а вдруг в поезде не будет,не все проводницы отличаются безумным трудолюбием))
Ксения Малькович Мыслитель (8533) 14 лет назад
Да, чаще всего за зря и потом обратно привожу. А иногда, если в машине, то руки вытереть и прочее, очень удобно.