Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему то попугай сталь много спать и меньше стал чирикать

алексей горбунов Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T@is@Я Мастер (1304) 14 лет назад
Может ему холодно, снег-же уже выпал? Какая температура в квартире? Или размножаться хочет, сейчас у них самое время, мои обычно к Новому году птенцов высиживают, значит щас пора яйца класть....
Остальные ответы
QQQQ Мыслитель (8704) 14 лет назад
От обжорства! Но луче спроси у ветеринара! консультанта.
Hanna Nikotinli Знаток (356) 14 лет назад
vozmojno yego proskvozilo.s moim popugayem toje tak bılo.
Elena Fomina Гуру (4847) 14 лет назад
Может ему/ей стало грустно,одиноко...почитай книги о попугаях или свози к ветврачу.