Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у меня в клаве моль завелась...

ja Знаток (309), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Горячев Василий Викторович. Гуру (4509) 14 лет назад
Ничо страшного, моль пластик не ест - бояться нечего)))
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899235) 14 лет назад
изголодалась, бедная или просто хочет обратить на себя внимание? положи рядом шерсть - она оттуда выберется
Игорь Каверин Гуру (3955) 14 лет назад
Насыпь нафталина, а лучше-выкинь. Сожрёт все буквы ведь...Хотя они тебе и не нужны...
Тутуев Артём Знаток (286) 14 лет назад
блин... Бедная моль... Прыгает там меж клавишами...
smela Мастер (1312) 14 лет назад
хех, моль... КЛАВОЯДНАЯ )))