
блиин!!!

Бабс Баберлей Мудрец (12048), закрыт 15 лет назад
...как же хочется трахатся и девушки шя нету(((( вот ведь напасть....
Дополнен 15 лет назад
ну раскажите что я дурак...просто захотелось мне ...здоровому русскому мужику чего тут такого?
Лучший ответ
СС Профи (882) 15 лет назад
искать и не здаватся, найти и перепрятать)
Остальные ответы
Натали Мыслитель (5534) 15 лет назад
ты думаешь ее здесь найти???? сидя за компом ба видно чудеса еще бывают
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
нда я бы тож от девушки не отказалась щас)))
Бабс БаберлейМудрец (12048) 15 лет назад
а от мужика бы не отказалась?
Lilit Мудрец (14227) смотря от какого!
Ш@RXАN Мыслитель (6382) 15 лет назад
еси ты ищешь прям сяс, то не там где надо! ищи где бы ты был на их месте)
AX Просветленный (40482) 15 лет назад
ёлки зелёные! ну посмотри фильм занимательный, захватывающий. если нет на DVD в on-line поищи.