Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать рекламу в гугл хром

Ученик (147), закрыт 4 месяца назад
Решил скачать браузер гугл хром, а в нём постоянно вылазет реклама. Не возможно сидеть. То снизу, то сбоку, то сверху, то огромной блямбой по центру. Подскажите как её убрать.
Лучший ответ
Можно усовершенствовать немножко все браузеры, что на компе стоят! Поставить маленькую утилитку, которая не будет пропускать никакой рекламы - не всплывающей, ни какой, весь интернет будет без рекламы)). Делается, по сути, не сложно. Подробно чем и как, можете тут почитать http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_izbavit_ot_reklam/
Остальные ответы
Adblock Plus
Пользуйтесь интернетом без назойливой рекламы!
Блокирует баннеры, всплывающие окна и видео рекламу - даже на Facebook и YouTube
Защищает вашу онлайн-конфиденциальность
Быстрая и простая установка
Абсолютно бесплатно!
Chrome http://adblockplus.org/ru/chrome
Mozilla https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-plus/
Opera https://addons.opera.com/ru/extensions/details/opera-adblock/

так же есть программа AdGuard
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
p.s. она платная
Как удалить рекламу которая запускается при включении компьютера.
Всплывающая реклама при запуске компьютера, это своеобразный вирус, который оседает в компьютере. И удалять его нужно как вирус.
http://www.skorcomblik.ru/kak-izbavitsya-ot-vsplyivayushhey-reklamyi-pri-zapuske-kompyutera.html
от куда качал? есть дополнение ADblock
Adblock норм прога у меня стоит тока иногда реклама всплывает и всё
Adguard - утилита для блокировки интернет-рекламы. Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari. Удаляет рекламный спам, блокирует всплывающие окна, порно-баннеры, видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Скачать.

Или скачайте программу Adblock Plus Пользуйтесь интернетом без назойливой рекламы! Блокирует баннеры, всплывающие окна и видео рекламу - даже на Facebook и YouTube. Защищает вашу онлайн-конфиденциальность. Быстрая и простая установка. Абсолютно бесплатно! Ссылка на скачивание программы.