Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы предпринимаете, когда вас уже тошнит от работы Как на рабочем месте снять раздражённость, и случайно не напасть

Пользователь удален Профи (540), закрыт 14 лет назад
на сотрудников?
Лучший ответ
KiraG Профи (864) 14 лет назад
а ты попробуй всёже на когонибуть напасть!
отпинать его-вылить на него всю злость... .
это так помогает....
Источник: Я!!!
Остальные ответы
Scorpio 2.0 Мудрец (13925) 14 лет назад
вот на такую картинку посмотришь и отвлекаешся....
JadgTiger Просветленный (23737) 14 лет назад
А что делать-то. Приходится работать, несмотря ни на что. Иногда отвлекаюсь на "ответы", но чаще перестраиваю день так, что интересная работа выполняется раньше, чем скучная.

А вообще - если вас потоянно тошнит от вашей работы - значит эта работа просто не для вас. Работа ДОЛЖНА быть интересной, в этом кроется часть счастливой жизни.