Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если по-хорошему и пол-царства в придачу и не игра - пройденный этап?

ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377), закрыт 14 лет назад
Я же умная девочка, пробовала великое множество вариантов, но....Не понимаю: уже четыре месяца не живем вместе, на раздел имущества не подавала, на алименты тоже, с ребенком видеться не запрещаю....Чегой надо ть?
Лучший ответ
наталья .......... Мудрец (13915) 14 лет назад
так может емй как раз этого и нехватает? Может ему негативчика захотелось, что бы был повод "обосрать"....а так придраться обсолютно некчему.
Остальные ответы
gota Мыслитель (7381) 14 лет назад
жить и любить ребёнка..
KiraG Профи (864) 14 лет назад
надо:
1.подать на раздел имущества.
2.на алементы.
3.запретить видеться с ребёнком.
а лутше всего помириться и жить дружно вместе! ))))))
Источник: Я!!!