Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может кто подскажет

Evgenia Гуру (4365), закрыт 14 лет назад
..постирала пальто (шерсть 100%) все отлично, только вот подклад посрасил рукав (немного конечно, но видно) может есть какие средаства как быть или все на мусорку?
Лучший ответ
Александров Ученик (177) 14 лет назад
нууууу эт как сказать то даж ненаю...
ВЫКИНУТЬ...
Остальные ответы
Настя Мастер (1169) 14 лет назад
Боюсь, что вряд ли что-то поможет... Один вариант: отнеси в проф чистку...
tyasha Гуру (3576) 14 лет назад
Тебе сюдаОтветы
Источник: -Rick Khanter
Анютка Мастер (1874) 14 лет назад
ВАНИЖ!!!!выводит любые пятна