Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как гуманней всего убивать мух?

Сергей Анохин Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Достойны ли они быстрой и безболезненной смерти от электрошока? http://live.cnews.ru/perl/
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8973) 14 лет назад
Ловишь муху и сыпешь ей перец в глаза. Она перестает видеть - летает и натыкается на всякие предметы. Пока не умрет
Остальные ответы
Сара Мастер (2190) 14 лет назад
Нет лучше првоверенный веками метод с помощью резинки от трусов.
tyasha Гуру (3576) 14 лет назад
Каждое чувствующее существо имеет право на жизнь!
Источник: -Rick Khanter
Дежурный Ангел Мыслитель (8473) 14 лет назад
Лучше, чем москитная сетка..
Ничего не придумано пока. И время, и силы и нервы.. сберегает.
Удачи! Деж.А.
Пользователь удален Мыслитель (9269) 14 лет назад
Электричества на них много уйдет, лучше просто прихлопнуть