Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Витамины...

Пользователь удален Гуру (3064), закрыт 14 лет назад
Хочу начать пить витамины, но ИХ ТАК МНОГО! КАКИЕ посоветуете? СПАСИБО=)))
Лучший ответ
Fortyna Мастер (1443) 14 лет назад
я много пробывала витаминов,но ТЕРРАВИТ АНТИ СТРЕСС,самые лучшие их и беременным и кормящим матерям пить можно,еще там содержится жкстрат женьшеня,и настроение хорошее и общее ощущение всего организма
Остальные ответы
serg naug Оракул (69691) 14 лет назад
гербалайф тебе поможет
Мурена 72 Мудрец (15401) 14 лет назад
витрум бъюти. Специально для женщин, улучшает качество ногтей и волос.
lena korkischenko Мудрец (14920) 14 лет назад
Общепрофиллактические-"Центрум" А если чё подлечить конкретно надо,-спроси у аптекаря.
Наталья Б Профи (549) 14 лет назад
Если подешевле то Компливит, ничем не хуже Витрум Бьюти (их пить не возможно - огромные и вонючие)
Анастасия Русакова Знаток (360) 14 лет назад
Олиговит-весь комплекс нужных макро и микроэлементов!!!)))))))