
Зачем Алладину был, нужен ковёр Самолёт?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 14 лет назад
Доброе утро! ВАШИ ВЕРСИИ!
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Да Лампа у него была, у Алладина!
А в ней - жил Джин,(жисть - не малина...)
А с ним, в придачу, - много-разно барахла....
А Ковёр - был нужен Джину, -
Что б от работы отдыхать!!!
Разгибал на нём он ночью спину, -
Хде у Джина -то кровать??
А Этот наглый Алладин, подружившись с Джином-
Отобрал у бедолаги Коврик прикроватный!!
Вывод, делай, Лешь, ПРОСТОЙ -ОДИН -
Не дружи ты с этм АЛЛОМ! - будет неприятно...
Впустишь ты его домой - просто - переночевать,
А Он - подлюка, норовит - с сапогами на ТВОЮ кровать!!!!)))))
Источник: А может быть Хоттабыч подарил?? Я зря на Алладина наезжаю?? Задрали "сказочники" - нету сил...А "ДЖИН"" - я ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ!!!))))) *****
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
вообще то, в вопросе загадка сокрыта!
зачем нужен коврик , у самой постели,
Чтоб на пол холдный, не встать среди ночи!
А что самолёт, то из сказки другой,
напутали Янки,и им не впервой!
Остальные ответы
Наталия Новикова Гуру (2797) 14 лет назад
Ну, а летать ему нужно было на чем-то, не печку же у Емели отнимать!!!)))))))))))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Д а у него, в роли телепортатора, Джинн, Был!
Наталия НовиковаГуру (2797) 14 лет назад
А если Джинну нужно по делам отлучиться?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Восток дело тонкое...
А задумка не плохая...
Источник: Привет, человек Нежный...
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Привет, Славка!
Есть версия, для перевозки контрабанды!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) Заметут или сдует...
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 14 лет назад
Ковер из конопляных ниток - ковер-самоУЛЕТ!!!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Да ну?
инфа откуда?
Источник , плиз....
Монах XIV Мыслитель (7119) 14 лет назад
Девушкам просто уже надоело все, нужно было что-то новое придумать
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Про девушек, разговора не было!

Зачем Алладину был, нужен ковёр Самолёт?
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Съеб*ться от разбойников!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
с али-бабой спутал,
или Али-Мужиком?
Витек Просветленный (25187) ага, спутал....но и ему рэкет покоя не даст) такчто вещица нужная))
Пользователь удален Мыслитель (7940) 14 лет назад
Что бы Лампу в ремонт отвезти....
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Да она у Джинна на ТО, он лицо заинтересованное...
Ветер Профи (682) 14 лет назад
чтоб дур разводить!развел,отлюбил и выбросил,ни тебе обязательств,ни тебе алиементов,ни тебе нервотрепки и каждый раз что-нибудь новое!жиган-одним словом
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
чтоб дур разводить!развел,отлюбил,
ему всегда, так джинн говорил!