Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне срочно нужна ваша помощь!!!

Anike Гуру (2716), закрыт 14 лет назад
Я очень надеюсь на вас....больше обратиться мне не к кому....У моей дочери в гимназии был конкурс шляп....проголосуйте за нее пожалуйста.. .нужны ваши голоса.. .очень надо!!!!фото называется "МУШКЕТЕРЫ ВПЕРЕД! " http://www.hct.ru/new/index.php?main=gal_photo&top=&id=100008&pg=2 Огромное всем спасибо, что откликнулись на мою просьбу!
Лучший ответ
B@dGirl Гуру (3269) 14 лет назад
С удовольствием!!! Поддержу малышку....
AnikeГуру (2716) 14 лет назад
СПАСИБО! огромное!!!
Остальные ответы
oroblu@mail.ru Мастер (1100) 14 лет назад
не переживай, оценили
AnikeГуру (2716) 14 лет назад
СПАСИБО! огромное!!!
oroblu@mail.ru Мастер (1100) обращайтесь!!!!
Маришка Знаток (264) 14 лет назад
твоя девлчка почти лидирует! она умничка! так держать!
AnikeГуру (2716) 14 лет назад
СПАСИБО! огромное!!!