Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам часто говорят что вас любят?

Дракон Знаток (320), закрыт 14 лет назад
приветик всем...
Лучший ответ
Мария Мыслитель (6644) 14 лет назад
Каждый раз когда разговариваю с любимым:))))
Остальные ответы
АрртемЪ Мудрец (10574) 14 лет назад
хто знат-статистики не ведем
ррр Мыслитель (6001) 14 лет назад
Примерно раз в неделю.Но это не столь важно.Важно,насколько искренне это говорится...
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
Дума что теперь буду слышать чеще!!
Источник: приветыыыыыы чмасиииии
Пользователь удален Просветленный (22879) 14 лет назад
часто, но это не значит, что часто признаются в личных чувствах
любить можно как друга, родственника и как хорошего человека
Пользователь удален Мастер (1207) 14 лет назад
А толку то? Не говорить надо, а делать все для счастья любимого человека и радоваться за него!!!!