Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если у моего парня была девушка,похожая на меня(всем),но её убили?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если любишь-живи и радуйся жизни...
Остальные ответы
Знаешь у меня все также, только наоборот.И я мечтаю встретить парня похоже на моего бывшего, не копию, но хоть чем-то...Ведь все равно хочеться Любви!И твоему парню думаю, тоже просто хочеться любить.
Сама думай, надо ли тебе, чтобы он постоянно видел в тебе ту, которую убили...
Ничего не делать. Главное - оставаться собой в любых обстоятельствах.
Самое главное, не позволяй, если это, конечно, возможно, постоянно сравнивать вас, пусть он с тобой начал встречаться из-за того, что ты очень на неё похожа, но он должен знать, что ты - это ты.