Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фашисты использовали древнии символы: свастику и т. д.

Андрей Доркин Мыслитель (5760), закрыт 14 лет назад
В девних храмах Индии, Китая, Японии изображена так называемая "свастика", гитлеровцы используя ее и другие символы опорочили их изначальное значение. Как теперь к ним относится? Как воспринимаете их вы?
Лучший ответ
Карманов Дмитрий Мастер (2183) 14 лет назад
Думал об этом. Наверное еще несколько столетий должно пройти, чтобы исчез с этих символов тень фашизма. А так конечно несправделиво. В символах совсем другой смысл.
Надо было в древние времена запатентовать их, чтобы никто не спер :)
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124000) 14 лет назад
Страшны идеи, а не символы! Идея - страшнее любого оружия, если она овладевает массами!
Лиза Субботина Профи (958) 14 лет назад
ага, они взяли знак солнца, только лучи сделали в обратную сторону. получился фашисткий крест. Воспринимаю как фашисткий крест все равно.
Kat Мастер (2316) 14 лет назад
Существует весьма распространенное заблуждение, что нацисты избрали своей эмблемой правостороннюю свастику, тем самым извратив заветы древних мудрецов и осквернив сам знак, которому более пяти тысяч лет. В действительности это не так. В культурах разных народов встречается как левосторонняя, так и правосторонняя свастика.

«Под определение „нацистской” символики может подходить лишь свастика, стоящая на ребре в 45°, с концами, направленными в правую сторону. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической Германии с 1933 по 1945 гг., а также на эмблемах гражданских и военных служб этой страны. Желательно называть его не „свастика”, а Hakenkreuz, как поступали сами нацисты
Русский Монархист [W]Просветленный (47245) 14 лет назад
Что Вы думаете по поводу герба Временног правительства Керенского. Он как раз под "нацискую" символику подходит!
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) 14 лет назад
Cтоит и "керенки" назвать фашистскими тогда
Источник: Путаница сплощная - это вообще тяжелый вопрос. Прав Вартанов - идея страшнее
Один на льдине Мудрец (10512) 14 лет назад
Эхо войны сидит генетически, что не удивительно. хотя бы вспомним как из людей варили мыло, а детей резали на опытах
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
также как и к 5-тиконечной сатанистко-комунистической звезде
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144112) 14 лет назад
Я отношусь к ним так , как врезали в память моего поколения эту атрибутику, фашисты своими зверствами против человечества.
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
Андрей, свастику воспринимаю, как символ фашизма---так и отношусь... сложно по-другому... Символизм всегда использовали для эмоциональной внешней окраски той или иной идеи. . ,атрибутика важна везде ..так уж развивалась человеческая цивилизация.. Главное--какая идея ПОД этими символами и знаками..
Ктулху Профи (851) 14 лет назад
Символы использовались практически без смыслового искажения, а относится надо к людям а не к символоам чтож если человек которого я ненавижу просто скажем на мерседесе ездит мне теперь трястись от гнева ненавия и машину и эмблему?)))))))