Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка год и 9 мес покраснело и опухло верхнее веко

Гуру (3450), закрыт 9 лет назад
Малыша не беспокоит (не болит, не чешется). Не ячмень. Что это может быть, как лечить? Спасибо.
Дополнен 9 лет назад
Идти сейчас в поликлинику - подхватить пару тройку болезней в довесок
Дополнен 9 лет назад
Мамы сейчас больше знают, чем врачи бесплатных детских поликлиник советского типа. Личный опыт
Лучший ответ
Может где продуло? Попробуйте Альбуцид для детей.
Комментарий удален
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21305) Еще хорошо помогает мумие , и теплый чай.
Остальные ответы
Mojet komar ukusil? Sprosite u wrachey, zachem riskowat.
У классика случай был описан - вместо глаза у ребенка огромный страшенный нарост...Тож мамаша боялась к дохтуру идти. А по факту - просто прыщик неудачно вырос. Так что идти придется:)
Ни какой самодеятельности-к доктору! Боитесь поликлиники,вызывайте на дом.Это же глаз! Не шутите со зрением младенца! Мало ли что...Конечно альбуцид не вреден,да и примочки чайные...но я бы ко врачу...