
Почему у Алёнки аватарка перевёрнута вверх тормашками?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 14 лет назад
Привет всем!!!
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
может шифруется....или перекодировка началась...
Источник: привет
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 14 лет назад
эт про тибя..ты Алёнка..
а я просто Алёнка )
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) неа, я Алена.... таааааааак, млин, клоны появляются...,че делать бум?
Остальные ответы
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
Кажется аваторки все на месте, тода что то с тобой не так, Проснис, уже понедельник...