Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если удастся удачно Путину избежать всех бед--что говорят--продолжение будет в этом русле или сон и его забудут

жаконя Мудрец (12265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 14 лет назад
Этот вопрос точно в категорию "Семья, дом, дети",там и от бед спасут, и сны растолкуют, и память освежат.
жаконяМудрец (12265) 14 лет назад
...а вы Язвочка однако!!..
Роман Абрикосов Гений (71109) Так это от души!Борода у Вас шикарная.
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121467) 14 лет назад
Как только уйдет. Его покроют матом
бывшие лизоблюды. И начнут лизать
у нового.