Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему трудный разговор доводится до положительного результата, если он искренний и не вызывает ощущение неловкости?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 15 лет назад
При согласии незначительные дела вырастают, при несогласии — величайшие гибнут (Гай Саллюстий Криси).
Лучший ответ
Лидусик Ученик (201) 15 лет назад
Потому что тогда человек с которым вы разговариваете полностью расслабляется и доверяет вам.
Остальные ответы
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11804) 15 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос. Именно потому что он искренний, потому и приносит положительный результат.