Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране нет безработных и бездомных?

Пользователь удален Просветленный (30743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Папа Наташи (aaltov2005@mail.ru) Мудрец (12672) 14 лет назад
В Объединённых ьАрабских Эмиратах и Норвегии, где сверхприбыли распределяется среди всего населения, а не как у нас жалкой, но очень прожорливой кучки олигархов и чиновников. Поэтому у нас есть безработные, бездомные, нищие, которых по прихоти олигархов и чиновников становится всё больше и больше.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
В Исландии. Там бездомных нет, потому что холодно, а безработных, потому что государство за этим четко следит.
riv Мыслитель (7572) 14 лет назад
в моей стране нет.
Alexander AlenitsynВысший разум (732294) 14 лет назад
А именно, в какой?
riv Мыслитель (7572) в моем государстве, название еще не придумал
Alexander Alenitsyn Высший разум (732294) 14 лет назад
Может быть, в Северной Корее?
ANNA Профи (963) 14 лет назад
Подруга была на гастролях в Абу-Даби. Повеселила меня очень: там недавно решили создать фонд помощи бедным. Идея провалилась с треском!! бедных не нашли!!!
Ольга Мастер (1833) 14 лет назад
В стране сказок и сновидений.
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
в Арабских Эмиратах