Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЙА кревЕдкО...

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (115167), закрыт 14 лет назад
и ниипЕт!!. . А вЫ, хТО???.;) ) ПревЕдд медвЕддЫ!...;))
Лучший ответ
7 Искусственный Интеллект (123330) 14 лет назад
Неужто в натуре Креведко? А я думала, шо КрасаФФчеГ ;-(( :-))
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (247316) 14 лет назад
МнУ ДиНамо! :)))
ХруМ-Хрум!
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (115167) 14 лет назад
ПоздраФлЯю таДы!...
жИзСть прекрАсНа!...;))гЫ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (247316) зачем тебе нужен был приют на неделю в Москве?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
во что значит не долить три капли яда... глянь как тебя от радости то перекасило...
Ivashk@ Мыслитель (5123) 14 лет назад
Йа мальчишко)))) кстати здесь дохрена блондинкО, и много падонкоФ))))
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
всех на мы ваще феи!!!
и путь ипёт и побольше!!!
Источник: ))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 14 лет назад
А меня родители Галиной назвали))). Приятно познакомиться