Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый безумный или романтический поступок вы совершили во имя любви?

Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я так долго искала свою любовь и в день свадьбы убежала уехала в Питер и познакомилась с другим и вышла за него позднее родила дочь живем поживаем вот так бывает
Источник: собственная жизнь
Остальные ответы
Выпила полбутылки водки залпом-зато он в этот вечер не напился-не хватило))))
Перелетел Атлантический океан,из России в Нью-Йорк
Проехала в поезде почти 8 дней (если считать туду обратно) ради встречи с ним на 1 день....
Вышла замуж, но это не помогло
Елена, а почему Вы голая? Как-то нелепо это выглядит, особенно, когда Вы серьезно отвечаете на вопросы. Смените картинку.
На последние деньги купил две путевки в круиз. Но это не помогло, даже наоборот.