Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот те кто ищет любовь, ну найдёте её, а что с ней делать-то будете?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
жить я с ней буду. наверно
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
Нашла.. вот теперь пестую ее.. холю и лелею..))))
Пользователь удален Просветленный (22879) 14 лет назад
в сундучок, под замок, чтоб никто не увалок!/шутка)))
Привет, рада видеть!
Ничего не делать - пуЩай себе живет... если сможет спокойно)))
Татьяна Мудрец (17488) 14 лет назад
Прижму к себе крепенько и никуда больше не отпущу)))
Irina Мастер (1851) 14 лет назад
да не ищу, сами найдут )