Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К Ахмеду за травой ходили??)))

ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107842), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 14 лет назад
Ахмед в отпуске в Колумбии=))
за "дорогами" поехал,рассширяет ассортимент
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Да нет, скорее всего за грибами к лесничему !!!
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6493) 14 лет назад
УУУ,не знала ,что Басков тоже на этом деле подрабатывает.
Добрый Волшебник Мудрец (12354) 14 лет назад
ааааааа))) Это я им скинул немного чтоб играли лучше:)))