Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе утро, АВТОМОТО!!! Немного позитива с утра? )

Катришек Оракул (52842), закрыт 14 лет назад
Сегодня я расскажу вам, как стать душой компании! Для этого вам потребуется пузырь водки и... И, пожалуй, все!...

Я часто просыпаюсь по ночам, и захлебываясь слезами, утыкаюсь в подушку.Я не могу понять, как наш Господь позволил появиться на свет Гитлеру, Чикотиле и моей теще, Светлане Федоровне...

Маленькая девочка в детском саду после тихого часа пытается надеть колготки.
Полчаса пытается. То две ноги в одну колготину попадут, то все перекрутит, то наизнанку наденет... Запыхалась вся, злая до чертиков.
- Как говорит ночью мама папе: "Долго, утомительно и безрезультатно!!!"

Лучший ответ
Стрелок Просветленный (30550) 14 лет назад
привет душа майа))))))))))))))))))) ) рулеззззз))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) зачОт)))))
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49384) 14 лет назад
первое - вааще шедевр! :-))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
))) хи-хи-хи!!!!))) )
....и моей свекрови... .
....в тему :-))))
Привет, Катриша!!!
ИешиК Просветленный (27341) 14 лет назад
А, прив, зачёт, )))))))))))))
Источник: +
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Привет! Катриш спасибо.... Тебе и пузырь водки не нужен...)))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122023) 14 лет назад
Привет!
=))))))))))))))))))))) Поржал! Пасибо!!!! =))))))))))))))))))))))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124440) 14 лет назад
привет, дорогая! Спасибо, повеселила!
Источник: на работе.... работаю)
РыЖаЯ ЗаРаЗа Мудрец (12212) 14 лет назад
спасиба дорогая ))))
Источник: Приветик
=-Пашка -= Мудрец (19331) 14 лет назад
И вам здрасьте!!!!все - COOOOOOLLLLLLL))))))))))))))))))))
Серж Просветленный (23363) 14 лет назад
Для этого вам потребуется пузырь водки и... И, деньги на следующий...
Skazi Ученик (105) 14 лет назад
да я согласен на позитифффффффффчик!!!!