
Почему вы носите одежду черного/предпочтительно темного цвета?

Лынг Профи (641), закрыт 14 лет назад
Не обязательно вы принадлежите к культуре готов, металлистов и т. д. Вам нравится и притягивает этот цвет. Чем?
Лучший ответ
Lieght Мудрец (15479) 15 лет назад
Мне он по вкусу, он красив, стилен, вызывает ощущение силы и спокойствия.
Остальные ответы
Jolly Jen Профи (504) 15 лет назад
Я ношу и яркие вещи. Но вот чёрный люблю за элегантность, тем более чёрные хорошо подчёркивает цвет моих голубых глаз! )))
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
честно? просто менее маркий, а с моими сарванцами светлое не одеть. Вот подрастут тогда и будем модничать. Хотя черной всегда стройнит и подходит к любому другому цвету
lovergirl Мастер (1769) 15 лет назад
просто на нем меньше грязи видно)) да и на самам деле он очень красиво смотрится...)