
Если девушка постояно хочет секс, (бешенство Матки) Это нормально?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
пора искать такого же парня =)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4518) 14 лет назад
это просто ПРЕКРАСНО!! !
ты радоваться должен)))
НеCкромная Просветленный (20746) 14 лет назад
да вот сама себя спрашиваю, ответа пока нет, постоянно хочется, видимо, бешенство матки)))) ) и наверно, не лечится))))
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Если она хорошенькая то нормально
www.ru Просветленный (37756) 14 лет назад
Секс -нормально, бешенство-нет
Бодан Боданович Мастер (2357) 14 лет назад
нормально но главное защищаться и присматривать за ней а то вдруг на слона в зоопарке набросится или слесаря вызовет или к кондуктору в автобусе полезет или на бича на улице напрыгнет аааааа... .
нет короче это не нормально запри её дома и е... и по мере собственных сил
Рулька Просветленный (32865) 14 лет назад
ето не то чтобы нормально - ето офигительно нормально !!!