Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за игрок Широков из химок ?

TR Мыслитель (5610), закрыт 14 лет назад
Будет играть за сборную
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Широков Роман

полузащитник

Родился 06-07-1981

Рост: 187 см

Вес: 83 кг

Россия

КАРЬЕРА
Год Команда Страна Дивизион Игры Голы
1998 ЦСКА-2 Москва Россия Второй дивизион, Запад 1 0
1999 ЦСКА-2 Москва Россия Второй дивизион, Запад 26 1
2000 ЦСКА-2 Москва Россия Второй дивизион, Запад 27 2
2001 ЦСКА-Д Москва Россия Дублеры. Высший дивизион 13 1
«Торпедо-ЗИЛ» Москва Россия Высший дивизион 1 0
2002 ФК «Истра» Истра Россия ЛФЛ, Центр, Подмосковье
2003 ФК «Истра» Истра Россия ЛФЛ, Центр, Подмосковье
2004 «Видное» Видное Россия Второй дивизион, Запад 17 14
ФК «Истра» Истра Россия ЛФЛ, Подмосковье
2005 «Сатурн» Раменское Россия Премьер-лига 18 3
«Сатурн-Д» Раменское Россия Дублеры. Премьер-лига 7 2
2006 «Рубин» Казань Россия Премьер-лига 4 0
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6735) 14 лет назад
Широкой души человек! У него всё в переди!
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6325) 14 лет назад
Ты че, Широкова не знаешь? )))