Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раз уж тема зашла про зимнюю резину, то пришла пора покупать презервативы с шипами?

Иванов Павел Гуру (4663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дайсуке Ногами-пАдрУгА саМУРайа Гуру (3062) 14 лет назад
ага а еще на шлепанец ведущий липучку клеить)))))
Остальные ответы
TR Мыслитель (5610) 14 лет назад
да уж...молодец какой
SLEM Профи (508) 14 лет назад
конечно , но только кто знает может зима будет такая же как и в прошлом году , тогда и заморачиваться не стоит про это , ну а если же будет дофига снега то тогда естесно надо ! :)
Натали Мастер (1725) 14 лет назад
Слушай,а может пора наоборот их выкинуть!
Татьяна Смирнова (Кириллова) Мастер (1268) 14 лет назад
хорошая идея :) рассмешил, спасибо..
Андрей Ч. Гуру (4684) 14 лет назад
Ужели такой гололед? Попробуй паяльную лампу.
человек Мастер (2028) 14 лет назад
да если собрался их использовать на морозе в замороженной... месте
Х Просветленный (21473) 14 лет назад
письку девченке натрешь - раздражения, инфекции... нафик