
А вам чуп чупс лучше с паиськой, иль без паиськи????

SERJ Мудрец (18409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дейдра Мастер (1996) 14 лет назад
нам лучше с палочкой....а внутри штоб резинка...
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
На палочке прикольнее.
Источник: Привет, сеЕЖка!
Люсёк Мастер (1376) 14 лет назад
Лучше с пиписькой!!! )))))))))))
ПРАВДОРУБ Мудрец (13650) 14 лет назад
Она сосет чупа чупс, а сама дура дурой, что с палочкой что без.
Ирина Мыслитель (5895) 14 лет назад
лучше шоколадку! горькую пористую...
Красота твоя Мыслитель (5287) 14 лет назад
А вам как удобней с палочкой или без...