
Выражение любви ?

Юля Jshev Просветленный (43199), закрыт 14 лет назад
В ЧЁМ выражается любовь ?

Понятно, что это все на чувстващ, на невербальном уровне....но всё же...

Какие КОНКРЕТНЫЕ действия, поступки говорят о том, что один человек любит другого ?
Дополнен 14 лет назад
ГЫ )) на чувстваХ , я хотела сказать ))
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79544) 14 лет назад
Готовность все отдать, безмерная ласка, просыпаться под одним одеялом, дорогие подарки и внимание - все правильно. И ничего не требовать взамен, естественно.

Из области чувств только надо добавить - тебе нравятся ВСЕ проявления твоего объекта любви и нет такого его поступка, который изменил бы твое отношение к нему.
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
Готовность..ему всё -всё отдать..за него подставиться..в чём угодно
И Мудрец (11468) 14 лет назад
безмерная ласка!
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
если ты хочешь с человеком не только ложиться в одной пастели, но еще и по утрам просыпаться под одним одеялом
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Даже незнаю....Иногда например два разных человека дарят похожие дорогие подарки....Но както сразу чувствуется что один хочет тебя покарить, купить, показать какой он суперский, а другой....просто хочет сделать тебе приятное....
Источник: Привет)))
Nataly Ya Мудрец (18344) 14 лет назад
Мне кажется ничем нельзя доказать или выразить любовь. Умение притворяться и преследование какой-либо цели может сподвигнуть человека на проявление заботы, внимания, видимости к готовности самопожертвования. Как определить-где правда, а где игра? Никак, если перед вами хороший актер (актриса).
Просто люди любят-и все...
Пользователь удален Мастер (1523) 14 лет назад
для мужчины это предложение руки и сердца любимой женщины. она же соглашается.. -ничего конкретнее быть и не может.
БармаЛейкИн Оракул (56632) 14 лет назад
Ну там башню кому-нибудь разбить, телефон ей купить, кравь свою на переливание отдать,костный мозг, приготовить пожрать если нет у нее сил)).
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 14 лет назад
Соглашусь с Баллоном! Разве можно с ним не согласиться?
Источник: привет, Солнце
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Баллон прав.. Юльк.. привет))
в любом случае.. двумя словами не скажешь.. здесь и забота и внимание.. такие, которые чувствуешь на себе и понимаешь, что человек перевернет весь мир.. но сделает так, чтобы тебе в нем было комфортно и хорошо..)))
стремление сдалать любимого человека счастливым.. предугадать его желание.. почувствовать и опредметить..))
и все мы прекрасно видим.. если нас любят по-настоящему.. это выражение любви.. не дает усомниться... в чувствах))) и дает какую-то уверенность.. перспективу в будущее.. веру и надежду)))
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Любой поступок(действие) имеет неоднозначное толкование...Вот и в любви нахождение, например, под одним одеялом, не всегда является её подтверждением...Прости за "технаризм", но речь идёт о сложной и постоянно меняющейся СИСТЕМЕ поступков и действий (иногда даже противоречащих друг другу)...
Вывод:не важно ЧТО, важно КАК!)))
Источник: привет Питеру!)))