Алексей
Высший разум
(189416)
11 лет назад
Отличия:
1. У американцев хуже пластик, обивка сидений, цветовая фактура салона, щиток приборов другой, ручка открывания багажника есть внутри багажника, другие комплектации, мягче подвеска, раскачивается на дороге сильнее, передняя оптика другая, поворотников на крыле нет.
2. А арабов, хуже пластик, другой считок приборов, нет оптитрона, алгоритм АКПП другой, диски другие, передняя оптика иная, ходовка мягче, на пробой легко срабатывает, так же другая цветовая гамма пластика и обивок и кузовов.
внешне: нет повторителей поворотов, повороты оранжевые, на 2009 и новее LED фанари.
колеса у многих другого дизайна, много 17".
на сколько я знаю передаточные числа другие, 2009 и новее 2.5 литра и новая коробка.
2007 года американка за городом идет на более низких оборотах.
с 2010 изменили материалы в салоне, стало лучше, но даже старые качеством не страдают, сборка солиднее, нет или почти нет скрипов и перекосов.
консоль внизу с одной болшой дверкой, за ней прикуриватель и разьем AUX.
на 90% нет сенсоров парковки и датчика дождя.
у всех есть "дневной свет", но он отключаемый. стандартное ГУ и колонки звучат лучше чем у россиянок.
На SE более жесткий руль и подвеска, 17" колеса на всех.
Юрий Демин
Высший разум
(313937)
11 лет назад
В Европе Камри не продаётся !
Вопрос надо ставить : чем отличается Камри для России и стран СНГ, от версии для Америки и от "араба".(про правый руль не говорю)
Самый простой ответ-VIN-кодом ! )))
У "арабов"(они японского производства) - мощнее кондиционер и послабее "печка".Есть мнение, что и лако-красочное покрытие и антикор попроще.
У "американцев"(производства США) - американское распределение светового потока фар, разметка приборов в милях и т. д.
Ну и Камри для России (в 40 - м кузове почти 100% российской сборки, хотя встречается и японская). Чисто внешне - у всех "российских" Камри есть омыватели фар (форсунки под крышками под фарами) - отличительная особенность. Если их нет - или "америкос" или "араб".