Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не буду повторять два раза раза )))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 14 лет назад
блин, чёта меня прет ))))))))))))))))))))))) ржуууууууууу
Лучший ответ
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
ПРивет))) Ахаха))))) Надо же придумать такое)))))
Остальные ответы
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
Здаров тебе Санчес,спасибочки за позитивчик))))ржууууууууууу))))))))))
ВреднаяЯ Профи (669) 14 лет назад
я хоть и блондинка но мне не надо по два два раза повторять....))))
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
ржууууууууууууу ,

от улыбки станет....
Источник: ))))) чмаффффф!!
Пользователь удален Гуру (2604) 14 лет назад
Прикольно!Я чуть со смеху не померла!