Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете я сегодня стану?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 14 лет назад
ОРАКУЛОМ,думаете смогу добрать баллов????ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ЖЕЛАЮ ОГРОМНОЙ И СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ,ВЕДЬ ЭТО ТАК ЗДОРОВО КОГДА ВАС КТО ТО ЛЮБИТ ИЛИ ВЫ КОГО ТО ЛЮБИШЬ)))))
Лучший ответ
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
Privetik, KOne4no budesh i geraklom i orakulom:)))
Источник: Uda4ki!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
а ты скажи нам сколько тебе не хватает..и мы тебе поможем...но с тебя будет банкет!
Анюта Сладкая Гуру (2743) 14 лет назад
Заряжаю тебя на то, чтоб ты им стал!!! бр-р-р-р-р))))
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 14 лет назад
думаю да ))
не сегодня так завтра ...
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 14 лет назад
кто хочет тот всегда добьется!!! спасибо, и тебе удачи!!! ;)
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
Мы будем за тебя болеть! Тебе тоже ОГРОМНой ЛЮБВИ!!!!
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
Здравствуй,дорогой!! НЕ думаю,а уверена!!! Главное стремится к этому))))
Источник: Удачки тебе!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
прива дорой!!!!явообще не смотрю на это!!!!станешь не переживай!!!!поможем!!!!
Пользователь удален Гуру (2531) 14 лет назад
Спасибо огромное, солнышко! Думаю станешь:)
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
куда ты денешься станешь!!!!еси че помогем!!!!
Источник: )))))
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
Привет ЛЮБИМКА)))
Станешь,я в тебя верю....))))))))))))
Спасибо,милый!Тебе тоже большой и чистой ЛЮБВИ)))
Царь ГвидонОракул (58678) 14 лет назад
Добрый день прелесть))))теплого и светлого тебе денечка))))
рад тебя видеть)))))чмоки.чмоки в носик))))))
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 14 лет назад
Просто обязан стать!!! Свой голос я уже отдала за твой вопрос ! Вот и не подкачай!!! У Д А Ч И !!!