
Часто ли у вас бывает секс на первом свидании?

Пользователь удален Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Мыслитель (6839) 14 лет назад
Один раз был за всю жизнь. Свидание было первым и последним, но длилось 3 дня. Мне понравилось
Остальные ответы
Сергей Беркутов Мастер (2248) 14 лет назад
Почти всегда. Чего тянуть то. Просто оно зачастую последнее. )))))))))))))))))))
Алексей Гуру (3589) 14 лет назад
Ну если девушка захочет, а я всегда захочу то я непротив
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
у меня никогда не было....да и на 1м свидании не будет)
Клычева Светлана Мыслитель (5253) 14 лет назад
чем старше-тем чаще.А встарости можно сразу секс и не обижусь если сразу без свидания уйдет,и как можно подальше.