Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а можно вернуть время назад?)))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082), закрыт 14 лет назад
хочу лето и отпуск!!!!

всем прива)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Юленька Мудрец (10487) 14 лет назад
Приветик!Если у тебя получится повернуть время,поделись секретом)))
Остальные ответы
Aleksa Гуру (2829) 14 лет назад
а зима и лыжи тоже супер!!!
Лысые самые сексуальные Просветленный (22963) 14 лет назад
И те хеллоу!!!! Подожди ка до следующего отпуска!!!!
Hachatur Gharibyan Профи (624) 14 лет назад
конечно можна,только для этого нужна машина времени!