Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Женщина хоть куда)))" просто одобрение или есть подтекст )))?

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 14 лет назад
а вы удивляетесь, когда в безобидных выражениях находят смысл, которго там нет ?
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
это ж про мужчин
Источник: гыыы
Остальные ответы
Наталья Аржановская Мыслитель (9733) 14 лет назад
Кто как хочет- так и понимает (взависимости от своей психологии )
Paola O'Donnell Мудрец (11165) 14 лет назад
Это зависит от очень многого. Каким тоном это было сказано, в какой ситуации.. . Если женщина совершила какой-то очень солидный и важный поступок и ей это сказали, это однозначно одобрение.