Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

беременность анализы

Марина Кайтукова Ученик (72), закрыт 13 лет назад
какие анализы желательно сдать при планировнаии беременности? и нужно ли их сдавать заранее?
Лучший ответ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
Планирование беременности и анализы
Планирование беременности - один из определяющих факторов рождения здорового ребенка. Именно поэтому еще до зачатия малыша женщине целесообразно обследовать свое здоровье в полном объеме. Значительную роль в выявлении возможных отклонений в состоянии будущей мамы играют лабораторные методы исследований.
Если В ближайшее время вы собираетесь забеременеть, обязательно пройдите лабораторное обследование на предмет выявления наиболее распространенных заболеваний. В первую очередь необходимо сдать общий и биохимический анализы крови и мочи с целью определения хронических заболеваний (например, патологии печени, почек, анемии) , которые могут оказать негативное влияние на течение будущей беременности.

Кроме того, имеет смысл обследоваться на наличие в организме возбудителей инфекций, передающихся половым путем (герпес, хла-мидиоз, цитомегаловирусная инфекция, сифилис и т. д.) , а также вирусов гепатита В и С, вируса иммунодефицита человека. Современная комплексная диагностика этих инфекций позволяет установить факт заболевания на самой ранней стадии.

Помимо перечисленных на начальной стадии крайне важно выявить у будущей матери наличие иммунитета к таким инфекциям, как токсоплазмоз и краснуха. Заражение ими во время беременности может привести к врожденным аномалиям плода и преждевременному прерыванию беременности. Если иммунитета к краснухе нет, как минимум за 3 месяца до зачатия женщине нужно сделать соответствующую прививку. При отсутствии иммунитета к токсоплазмозу будущей маме не рекомендуется есть плохо прожаренное мясо и общаться с домашними животными (часто источником инфекции являются кошки) .

На 4-5-й неделе беременности желательно сдать клинический и биохимический анализы крови и мочи, оценить состояние свертывающей системы крови, определить ее группу и резус-фактор. Если резус-факторы у будущих родителей не совпадают, женщине необходима специализированная консультация. На 16-20-й неделе беременным рекомендуется пройти так называемый тройной тест (ХГЧ, альфа-фетопротеин и свободный эстриол) . Этот комплекс анализов дает возможность оценить риск развития внутриутробной патологии плода.

Проявите заботу о своем здоровье, и ничто не омрачит вашу долгожданную встречу с малышом!

Алла Николаевна МИХАЙЛОВА
Здоровье, 10.2004
Остальные ответы
Alena Мастер (1626) 14 лет назад
я планирую беременность в июле, и как раз сейчас полностью прохожу обследование!!! приходишь к терапевту и говоришь так и так, а она тебе навыдвет кучу бумажек направлений!!! и еще узнай болела ли ты краснухой, если нет то нужно поставить прививку а после нее 3-6 месяцев нельзя беременнять!! !
удачи тебе!!!